Корзина пуста

Билайн - долой подписки

21.02.2014

Вымпелком под брендом Билайн после 90 дней после подключения подписок будет их удалять с абонентского номера.

Подписки абонентов на услуги контент-провайдеров идут ограничены 90 днями, после чего абонент получит смс сообщения в котором будет информация о подписке и абонент отправив смс в ответ на него сможет продлить данную услугу, в противном случае подписка не будет продлена. Также из нововведений каждый месяц в течении этих 90 дней абоненту будет приходить смс с параметрами подписки, это позволит более менее оперативно абоненту реагировать на ненужные подписки и как следствие контролировать свои расходы.

Введены опции - ограничение контент услуг и подписок - можно поставить запрет на номере на подключение вышеперечисленного. Также уже сейчас требуется смс подтверждение подписки сторонних провайдеров и для сервисов самого билайн.

Данные меры, введены в связи с большим количеством обращений абонентов на ненужные им сервисы, развлекательные услуги и подписки. По сравнению с предыдущими годами, количество обращений по данному вопросу в абонентскую службу уменьшилось в 3-5 раз - можно сказать, что оператор перестал думать о заработке и стал клиенто-ориентируемым.

Председатель ассоциации провайдеров мобильных услуг считает что данное действие Билайн будет ощутимо, аргументируя это тем, что продлевать услуги вручную часто раздражает клиентов, и объем контент услуг может сократиться на миллионы долларов.

Но не надо забывать, что большинству абонентов все эти подписки совсем не нужны, а если говорить о пост-оплатной системе расчетов - можно и не заметить эти подписки с абонентской плато в 3-10 рублей, и таких тысячи...

Необходимо думать прежде всего об абонентах - они наше все. Хорошей связи ... ++))

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Все бренды:

Билайн